Я нашёл этот замечательный парусник «Сфинкс» на живописной лесной реке в Калининградской области 27 мая этого года.

Увидев на корнях дерева этот бриг, мне сразу вспомнился герой Джонатана Свифта.

Вероятнее всего, причиной этой ассоциации послужил сказочный пейзаж реки и невероятная степень детализации парусника, который к сожалению очень пострадал от своих путешествий. Благодаря этой находке, у меня появилась идея написать короткий рассказ к серии фотографий — рассказ без определенного финала…

Необыкновенные приключения Гулливера на «Сфинксе» 

«Сфинкс» лежал на боку таким образом, что останки бушприта лишь немного возвышались над кормой поверженного стихией парусного судна. На первый взгляд казалось, что команда уже давно покинула бриг, так как на палубе имелась всего лишь одна шлюпка.

Достаточно было бросить беглый взгляд на судно, чтобы понять, что оно пережило многое: фок-мачта и грот-мачта лишь чудом поддерживали свое вертикальное положение, парусное вооружение брига пришло в полную негодность. На палубе судна царили хаос и разрушение.

Внезапно, из проема входного люка показался человечек. Он выбрался наружу и беспомощно скатился по наклонной палубе на левый борт «Сфинкса». Внешний вид этого странника доказывал, что тот слишком долгое время провел в трюме судна. Трясясь от истощения, прикрывая руками глаза и щурясь от яркого света, он смотрел вокруг и находился в явном замешательстве — увиденное повергло его в крайнюю степень изумления. Лэмюэль Гулливер, именно так звали нашего путешественника, долго осматривал последнее пристанище своего брига, размышлял и в конце концов ему пришло в голову, что «Сфинкс» был заброшен волной на корни колоссального дерева, которые своим видом напоминали воздушные корни мангровых деревьев, виденные им ранее в Южной Америке, в колониях Португалии, но те мангры имели более скромные размеры.

Гулливер пытался вспомнить все то, что произошло с ним и «Сфинксом» за последние несколько месяцев. Он помнил море, сильнейший шторм, смертельный страх и отчаяние, голод, жажду и наконец беспамятство, после которого в памяти был лишь мрак.

Однако теперь он видел очень широкую, быструю и глубокую реку с песчаными отмелями, невероятных размеров растительность и ужасающих своим видом обитателей этой волшебной страны…

Денис Штейн

Оставьте комментарий

Пожалуйста напишите Ваш комментарий!
Введите ваше имя